СМЫСЛ КАК СИСТЕМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • И. И. Матюшина Национальный университет «Одесская юридическая академия»
Ключові слова: смысл, коммуникативный смысл, системная модель, смисл, комунікативний смисл, системна модель, sense, communicative sense, system model

Анотація

В статье предложена системная модель коммуникативного
смысла. Системная модель представляет синтез двух дополнительных
подсистем коммуникации: подсистемы адресанта
и подсистемы адресата. Прослежена необходимость
синтеза на уровне концептов для возникновения коммуникативного
смысла. Синтез на уровнях субстрата и структуры
рассмотрен на примере вхождения слова, предложения и текста
в коммуникативный процесс.

 

The article presents a system model of the communicative
sense. The system model is a synthesis of two additional communicative
subsystems: the sender subsystem and the recipient
subsystem. The paper explains necessity of concept synthesis
for communicative sense production. Synthesis of the substrate
and the structure levels is exemplified by the integrating into
communicative process words, sentences and text.

Біографія автора

И. И. Матюшина, Национальный университет «Одесская юридическая академия»

кандидат философских наук,
доцент кафедры философии

Опубліковано
2018-10-31
Як цитувати
Матюшина, И. (2018). СМЫСЛ КАК СИСТЕМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Актуальні проблеми філософії та соціології, (10), 83-86. https://doi.org/10.32837/apfs.v0i.374