ИГРА В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ

  • Т. В. Лисоколенко доцент кафедры философии образования Днепропетровского областного института последипломного педагогического образования, кандидат философских наук, доцент
Ключові слова: игра, языковая игра, коммуникация, медиа, медиапространство, гра, мовна гра, комунікація, медіа, медіапростір, game, media, language game, communication, media space

Анотація

Проводится анализ игры в современном медиапространстве. Актуальность исследования обоснована потребностью проведения разностороннего исследования понятия «игра». Попытка анализа взаимосвязи игры и медиапространства обусловлена всевозрастающим влиянием информационных технологий посредством широкого арсенала средств, одним из которых является игра. В медиапространстве мы играем во множество игр: от привычных виртуальных игр до игр так называемых виртуальных сообществ. Особенность игр в медиапространстве заключается в наличии зрителей, в обеспечении одновременного участия множества людей. Игра в мире медиа открывает перед нами новые горизонты предлагаемой или навязываемой нам реальности, где фактически сама игра является реальностью. В результате проведенного исследования можно констатировать, что игра является поливариантной категорией, имеющей различные варианты интерпретации и сферы преломления, одной из которых является медиапространство. Игра в медиапространстве проявляется через разнообразные приемы, техники создания собственного коммуникативного дискурса, связь игры и медиа можно назвать синкретичной.

 

The analysis of the role of the game in the modern media space is held. Relevance of the study is justified in the need for a versatile research of the “game” concept. Attempt to analyze the relationship of the game and media space due to the growing influence of information technology through a wide range of means, one of which is a game. We play variety of games in the media, ranging from the usual virtual games to so-called virtual community games. The games in the media are featured by the presence of spectators to ensure the simultaneous participation of many people. Game in the media world opens up new horizons of offered or imposed reality where, in fact, the game itself is a reality. As a result of the study we can say that the game is a multiplicity of categories with different versions and interpretations of the scope of refraction, one of which is the media space. Playing in media space is manifested through a variety of methods, techniques of creating your own communicative discourse, communication and media games can be called syncretic.

Біографія автора

Т. В. Лисоколенко, доцент кафедры философии образования Днепропетровского областного института последипломного педагогического образования, кандидат философских наук, доцент

доцент кафедры философии образования Днепропетровского областного института последипломного педагогического образования, кандидат философских наук, доцент

Опубліковано
2018-07-30
Як цитувати
Лисоколенко, Т. (2018). ИГРА В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ. Актуальні проблеми філософії та соціології, (3), 67-71. https://doi.org/10.32837/apfs.v0i.48